Биржевые новости

29 июля 2022 г.  09:21

В 1-м полугодии продажи товаров повседневного спроса на Wildberries увеличились в 2,4 раза

Продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries в первом полугодии 2022 года выросли в 2,4 раза (на 140%) по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 135,3 млрд рублей.

"Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами - продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т.д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная "торговая полка" онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции", - говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

По итогам полугодия значительная часть продаж FMCG-товаров на площадке (около 70 млрд рублей) пришлась на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т.д., отметил Wildberries.

Наиболее значительными темпами вырос спрос на хозяйственные средства (рост продаж в штуках составил 126% год к году), средства персональной гигиены (+102%), зоотовары (+97%), детское питание (+94%), а также продукцию для здоровья (+89%).

Продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141% в стоимостном выражении и на 100% в штуках. Самые востребованные товары от российских марок - детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые шесть месяцев 2022 года достигла 72%. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили около 83%, а хозяйственных средства - около 77%.

Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. В первом полугодии оборот площадки вырос на 94%, до 628,7 млрд рублей.


Статьи, публикации, интервью...