В 3-м квартале выручка BMW выросла на 35% благодаря повышению цен на автомобили
В 3-м квартале чистая прибыль германского автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) выросла на 23,3% и составила 3,18 млрд евро, или 4,25 евро в расчете на акцию, по сравнению с 2,58 млрд евро, или 3,89 евро на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Как сообщается в пресс-релизе компании, прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в июле-сентябре повысилась до 3,68 млрд евро с 2,88 млрд евро. Рентабельность по этому показателю в автомобильном сегменте выросла до 8,9% с 7,8%.
Квартальная выручка BMW подскочила на 35,2% и достигла 37,18 млрд евро.
Мировые продажи автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce в минувшем квартале сократились на 0,9% в годовом выражении и составили 587,744 тыс.
Реализация мотоциклов увеличилась на 5,7% - до 51,778 тыс.
Производство автомобилей в июле-сентябре подскочило на 14,5%, составив 613,047 тыс.
BMW подтвердил прогноз, согласно которому рентабельность по EBIT автомобильного бизнеса планируется в диапазоне 7-9%, а поставки автомобилей слабо снизятся в этом году.
Также компания ожидает сокращения мирового авторынка на 4% в 2022 году, в том числе американского и европейского - на 6%, японского - на 7%. В Китае ожидается рост продаж автомобилей на 2%, в Южной Корее - на 1%.
Котировки акций автопроизводителя падают в начале торгов в четверг. С начала текущего года рыночная стоимость BMW понизилась на 12%, до 52,82 млрд евро. Немецкий фондовый индекс DAX за этот период потерял 17,4%.