Новости экономики

25 апреля 2023 г.  12:15

Nestle увеличила квартальную выручку на 5,5%

В январе-марте 2023 года швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, повысила выручку на 5,5% до 23,47 млрд франков ($26,45 млрд) по сравнению с 22,24 млрд франков годом ранее.

Органический рост продаж (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) составил 9,3%. При этом компания увеличила цены на свои товары в среднем на 9,8% из-за высокой инфляции, сообщается в пресс-релизе компании.

Опрошенные самой Nestle аналитики в среднем оценивали выручку на уровне 23,27 млрд франков.

Выручка Nestle в Северной Америке в первом квартале выросла на 8,9% (до 6,3 млрд франков), в Европе - на 5,4% (до 4,9 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании - на 1,1% (до 4,7 млрд франков), в Латинской Америке - на 12,5% (до 3 млрд франков), в Китае - сократилась на 3,7% (до 1,3 млрд франков).

Продажи кофе и кофемашин Nespresso снизились на 2,2% и составили 1,6 млрд франков.

В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы подскочили на 11,3%, до 1,6 млрд франков.

По итогам 2023 года компания по-прежнему ожидает органический рост выручки в диапазоне 6-8%.

Котировки акций компании в ходе торгов во вторник растут на 1,7%. Капитализация компании за последний год снизилась на 5,8% (до 313,4 млрд франков), в то время как швейцарский фондовый индекс SMI потерял 3,7%.

Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тыс. человек.


Статьи, публикации, интервью...