Новости экономики

3 мая 2023 г.  16:46

Выручка Kraft Heinz выросла в 1-м квартале на 7,3%, оказавшись лучше прогноза

Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку в 1-м квартале на 7,3% - до $6,49 млрд по сравнению с $6,05 млрд за сопоставимый период предыдущего года. Показатель увеличился благодаря повышению цен на 14,7%. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку на уровне $6,39 млрд.

Как говорится в пресс-релизе компании, за 3 месяца, завершившихся 1 апреля, выручка в Северной Америке увеличилась на 6,2% - до $4,89 млрд, на международных рынках - на 11,1% - до $1,6 млрд.

Себестоимость продаж увеличилась до $4,38 млрд c $4,11 млрд годом ранее.

Kraft Heinz в 1-м квартале зафиксировала чистую прибыль в размере $836 млн, или $0,68 на акцию, против $776 млн, или $0,63 на акцию, за 3 месяца, завершившихся 26 марта 2022 года.

Прибыль без учета разовых факторов составила $0,68 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков в $0,6 на акцию.

Валовая рентабельность повысилась на 62 базисных пункта (б.п.), до 32,6%, скорректированный показатель - на 126 б.п., до 32,8%.

Kraft Heinz повысил годовой прогноз скорректированной прибыли на акцию до $2,83-2,91 с $2,67-2,75.

Акции Kraft Heinz прибавляют в цене 2,6% на предварительных торгах в среду. За последние 12 месяцев их стоимость снизилась почти на 9%.

Компания Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается примерно в 200 странах.


Статьи, публикации, интервью...