Delivery Club проведет ребрендинг, будет развивать доставку разных категорий товаров из ритейла
Сервис доставки Delivery Club продолжит работу под брендом "Маркет деливери", сообщили "Интерфаксу" в фудтех-направлении "Яндекса". Смена названия произойдет в начале лета.
При этом "Маркет деливери" будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла (электроники, товаров для дома и другое). На протяжении нескольких месяцев сервис активно усиливал non-food направление, запустив доставку товаров повседневного спроса, доставку из аптек, зоомагазинов, магазинов для взрослых.
В сервисе сохранится привычная ресторанная лента - пользователи смогут переключаться между двумя сценариями: доставка из магазина и заказ готовой еды.
В сообщении также указано, что "Яндекс" увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, однако в компании не раскрывают их точный объем.
Доставка из магазинов сохранится и в "Яндекс Еде", но основным фокусом сервиса остается гастрономия и связанные с планированием рациона сценарии. В экосистеме "Яндекса" есть и такие сервисы быстрой доставки как "Лавка", "Маркет 15".
Delivery Club вошел в портфель активов "Яндекса" в сентябре прошлого года, по итогам обмена активами в сфере контента и доставки еды между "Яндексом" и VK.