Дефляция в розничной торговле Великобритании продолжается
Дефляция по пищевым продуктам увеличилась с 0,4% в феврале до 0,9% в марте.
12-месячная средняя индекса цен в магазинах показывает дефляцию в 1,7%.
Дефляция по непродовольственным товарам увеличилась с 2,5% в феврале до 2,8% в марте.
Генеральный директор Британского розничного консорциума (BRC) Хелен Дикенсон отмечает, что цены в британских магазинах достигли нового минимума, тем дефляции стал рекордным с декабря
В продаже одежды и электротоваров потребителям продолжают предлагаться привлекательные условия. Множество промопредложений и снижений цен на непищевые товары должно помочь повысить цены во время, когда ритейлеры переключают внимание на лето.
Уверенность потребителей выросла до почти 13-летнего максимума, и ритейлеры надеются, что это выразится в готовности тратить средства во время длинного уик-энда Пасхи.
Майк Уоткинс из Nielsen отмечает, что цены в розничной торговле продолжают снижаться и дефляция, вероятно, в ближайшем будущем продолжится, что означает, что покупатели собираются иметь возможность еще больше увеличить бюджеты при покупках в магазинах или интернете.