Банковские новости

15 мая 2015 г.  16:45

Банк "Уралсиб" купил некое ПО для улучшения, углубления, расширения и прочего бла-бла-бла

ОАО "Уралсиб" (Москва) выбрал решение IBM contact optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации, сообщила пресс-служба банка.

Весь пресс-релиз банка на эту тему состоит из некоего набора слов и фраз, сказанных вроде по-русски, но всё вместе производит впечатление какого-то птичьего языка. Пара процентов продвинутых людей всю эту абракадабру, конечно, поймёт. Но зачем использовать в обычной жизни эти тупо переведённые американские термины? Чтобы кого-то поразить наповал знанием этих терминов? Типа, смотрите, какие слова мы выучили? И что? Что от этого изменится? Неужели действительно в "Уралсибе" считают, что продажи банковских услуг вырастут, а их себестоимость снизится только от того, что пресс-релиз банка будет наполнен заумной американизированной хренью? Неужели нельзя было всё то же самое написать обычным русским языком?

А теперь наслаждайтесь этим чудо-текстом:

Банк "Уралсиб" выбрал решение IBM contact optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект будет завершен за 5 месяцев и позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций – в соответствии с заданными целями и ограничениями, что также снизит затраты на продвижение продуктов и услуг. Выполнит проект компания Glowbyte consulting.

Новая система будет интегрирована в CRM-систему банка и использована для всех розничных банковских продуктов банка "Уралсиб" – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM contact optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счёт увеличения продаж банковских продуктов без увеличения ёмкости каналов и интенсивности коммуникации.

Источник: finnews.ru

Статьи, публикации, интервью...