Биржевые новости

24 сентября 2015 г.  12:34

Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды у величил квартальную прибыль всего на 0,2%

Чистая прибыль шведской компании Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличилась в 3-м финансовом квартале всего на 0,2% - до 5,306 млрд шведских крон ($630,8 млн) по сравнению с 5,296 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года, говорится в пресс-релизе компании

Аналитики в среднем прогнозировали 5,33 млрд крон, сообщает MarketWatch.

Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в минувшем квартале выросла на 19% - до 46,024 млрд крон с 38,805 млрд крон.

Валовая рентабельность опустилась до 55,9% по сравнению с 58,3% годом ранее. Это в основном обусловлено подорожанием американской нацвалюты, поскольку компания получает значительную часть доходов от работы в Азии, где одежда часто продается за доллары.

В сообщении H&M также говорится, что продажи с 1 по 22 сентября увеличились на 12% в местных валютах относительно того же периода прошлого года.

Компания намерена открыть в текущем году 400 магазинов, в основном - в Китае и США. В том числе в четвертом финквартале заработают 240 новых торговых точек, включая первые магазины в Индии и ЮАР.

Кроме того, осенью планируется запустить онлайн-продажи в России и Швейцарии, в результате чего у компании будет 23 интернет-магазина. В 2016 году H&M предполагает начать онлайн-продажи еще на девяти рынках.

В июле H&M запустила новую линию косметики, товаров для ухода за телом и волосами - H&M Beauty. Эта линия в настоящее время представлена примерно в 700 магазинах компании в 28 странах, а также в интернет-магазинах.

Число магазинов H&M по всему миру превышает 3,6 тыс. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, Weekday, & Other Stories и Cheap Monday.


Статьи, публикации, интервью...