Биржевые новости

6 октября 2015 г.  15:56

Из различных видов рекламы более всего по вкусу россиянам та, что молчит

Лишь менее трети (27%) россиян уверены, что реклама приносит больше пользы, чем вреда. Противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41%, почти треть (32%) затруднились определить свое отношение к рекламе, свидетельствуют данные опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob. Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что информирует о новых товарах, однако, в большей степени реклама полезна компаниям, которые продвигают таким образом свою продукцию и получают прибыль.

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение. 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет, на то, какие товары и услуги они приобретают. Впрочем, судя по комментариям респондентов, иногда это влияние носит характер, противоположный тому, что задумывался рекламодателями: "Рекламируют — значит плохой товар. Не покупать!" Считают, что реклама не влияет на их покупательское поведение, 29% опрошенных. Еще 6% затруднились с ответом.

О воздействии рекламы на их решение о покупке товаров чаще всего говорили россияне с зарплатой 35000-45000 руб. в месяц (70%), женщины и респонденты 25—34 лет (по 68%). Отрицают влияние рекламы чаще всего мужчины и молодежь до 24 лет (по 32%).

Из различных видов рекламы более всего по вкусу россиянам та, что молчит. Это прежде всего реклама в печатной прессе (37% оценивают ее позитивно, 48% нейтрально), реклама на транспорте (33% положительных и 51% нейтральных отзывов) и уличные стенды, щиты и растяжки (32% воспринимают позитивно, 49% нейтрально). Больше всего негатива вызывают баннеры в интернете и телевизионная реклама (54 и 46% негативных отзывов соответственно).


Статьи, публикации, интервью...