Глава Volkswagen в США извинится перед Конгрессом
Глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн, как ожидается, извинится в четверг перед членами Конгресса США, а также ответит на вопросы о скандале с фальсификацией результатов замеров выхлопов дизельных автомобилей, сообщает BBC.
В заявлении, которое М.Хорн озвучит в Конгрессе США в четверг, отмечается, что он был поставлен в известность о возможных нарушениях еще весной 2014 года. Глава американского подразделения Volkswagen знал о несоответствии реальных показателей выхлопов в автомобилях с дизельными двигателями тестовым уровням в течение 18 месяцев до официального раскрытия этой информации
Однако, по словам М.Хорна, он узнал о манипуляциях с программным обеспечением автомашин только в течение "нескольких последних недель".
"Мне доложили, что требования Агентства по охране окружающей среды США (EPA) предусматривают различные виды наказания за несоблюдение норм выбросов выхлопных газов, и что агентства могут проводить инженерные тесты, включая проверку и анализ "устройства поражения", - говорится в заявлении М.Хорна. - Меня также информировали, что инженеры компании будут работать вместе с агентствами, чтобы решить эту проблему".
Как выяснили регуляторы США, дизельные двигатели ряда моделей Volkswagen и ее дочерних брендов (в том числе Audi A3, Jetta, Beetle, Golf и Passat), продающихся в стране и за ее пределами, были оснащены "устройством поражения", которое распознает подключение измерительного оборудования и меняет параметры работы двигателя, улучшая результаты теста выхлопных газов.
Между тем, Volkswagen сообщил властям США об "устройстве поражения", установленном на автомобилях 2009-2015 годов выпуска, только 3 сентября нынешнего года, отмечается в заявлении.
М.Хорн заявил, что несет полную ответственность за случившееся, и что последние события не могут не вызывать глубокую тревогу.
Глава американского подразделения Volkswagen, как ожидается, извинится в четверг перед членами Конгресса США, а также ответит на вопросы о скандале с фальсификацией результатов замеров выхлопов дизельных автомобилей.