ПГК проведет 21 октября book building бондов 2-й серии на 5 млрд руб.
АО "Первая грузовая компания" (ПГК) 21 октября с 11:00 МСК до 12:00 МСК проведет сбор заявок инвесторов на приобретение облигаций 2-й серии объемом 5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Техническое размещение 10-летних бондов запланировано на 28 октября, оно пройдет по открытой подписке.
Заявки на бонды будет принимать Газпромбанк.
По облигациям будут выплачиваться полугодовые купоны. Ставка 2-8-го купонов приравнена к ставке 1-го купона, объявлена 4-летняя оферта.
Как сообщалось, эмитент в конце сентября разместил дебютные бонды на 5 млрд рублей при спросе в 13 млрд рублей. По итогам маркетинга ставка 1-го купона установлена в размере 12,7% годовых, к ней приравнена ставка 2-6-го купонов. Срок обращения бумаг составляет 10 лет, оферта - через 3 года с даты начала размещения.
Также компания 15 октября разместила облигации 5-й серии объемом 10 млрд рублей. Сбор заявок на бонды прошел 8 октября. Совокупный спрос в ходе сбора книги заявок составил более 13 млрд рублей. Спрос позволил увеличить объем размещения: номинальный объем этого выпуска - 10 млрд рублей, однако компания перед началом book building объявляла, что намерена привлечь не менее 5 млрд рублей. В результате компания разместила весь объем выпуска. Книга заявок была закрыта по ставке 12,7% годовых. Ставка 2-7-го купонов приравнена к ставке 1-го купона. Срок обращения выпуска составляет 10 лет, оферта - через 3,5 года с даты начала размещения.
ЦБ РФ в июле зарегистрировал четыре выпуска облигаций "Первой грузовой компании" на 5 млрд рублей каждый и два выпуска - по 10 млрд рублей (в сумме - 40 млрд рублей). Срок обращения бумаг - 10 лет. Облигации предполагают размещение по открытой подписке. Генеральный директор ПГК Олег Букин в июне заявлял, что привлеченные средства могут пойти на оптимизацию кредитного портфеля.
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает на Украине и в Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.