Биржевые новости

26 октября 2015 г.  10:38

Места для платных парковок в Москве определят вместе с общественниками

Привлечь экспертное сообщество решили в Москве для размещения новых точек платной парковки в новых "точках", которые должны появиться в декабре, сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Платное парковочное пространство в столице "точечно" расширилось 10 октября на 105 точках, размещенных на 94 улицах. Сейчас в департаменте транспорта собирают предложения о новых точках, которые появятся в декабре.

Как рассказал "Российской газете" Александр Шумский, руководитель экспертного центра "Пробок.нет", специалисты центра проверят все новые парковки, чтобы избежать не совсем удачных точек, появившихся в городе после последнего расширения платной зоны. Например, на улице Днепропетровской запретили парковку с обеих сторон, а можно было бы с одной стороны оставить. Кроме того, в центре города планируют подать свой пакет предложений по уже введенным местам. Осмотр будущих парковок начнется в ближайшие дни.

Ежедневно в новой зоне парковки, по данным Александра Гривняка, руководителя "Администратора московского парковочного пространства", проходит примерно 4,5 парковочной сессии. Но если раньше все парковки были забиты, сейчас около половины мест свободны. По словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, ожидаемого эффекта - увеличения средней скорости на 10-11% - придется ждать в течение нескольких недель, когда перераспределятся транспортные потоки.

Платную парковку последний раз вводили не только около метро, станций железной дороги и торговых и бизнес-центров, но и на улицах в зоне пешеходной доступности, чтобы туда не переместились все машины, которые прежде парковались там около точек притяжения.

"Мы понимаем, что платная парковка - не очень популярная мера регулирования дорожного движения, но других вариантов нет. Мы не отменим ее даже через несколько лет", - заявил Ликсутов. Международные эксперты отмечают, что по сравнению, скажем, с платным въездом, это еще одна из самых мягких мер регулирования трафика.


Статьи, публикации, интервью...