Биржевые новости

28 октября 2015 г.  15:22

К 2019 году "Техносила" намерена увеличить выручку до 100 млрд руб.

Одна из крупнейших компаний на российском рынке бытовой техники и электроники - Техносила - к 2019 году рассчитывает увеличить выручку до 100,5 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, продажи в онлайн к 2019 году, как ожидается, превысят 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд руб.

"Мы видим себя компанией с оборотом в 100 млрд рублей в 2019 году", - сказал гендиректор сети Илья Тимченко на пресс-конференции во вторник в Москве. По его словам, целевой уровень рентабельности EBITDA составит к 2019 году 4,5-5%.

По итогам текущего года Техносила ожидает выручку в размере 19-20 млрд руб. В 2014 году оборот составил около 27 млрд руб. На снижение продаж повлияло сокращение сети: Техносила сократила количество магазинов с 125 на начало года до 85 в настоящее время, закрыв неэффективные точки.

Техносила вчера представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании. Теперь компания будет работать как мультикатегорийный и мультиформатный ритейлер, сказал И.Тимченко.

И по его мнению, рост выручки до 100 млрд руб. - "абсолютно достижимая и реалистичная цель" с учетом новой бизнес-модели.

Первый пилотный магазин обновленного формата был открыт несколько недель назад в Санкт-Петербурге. До конца года второй и третий пилотные магазины планируется открыть в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 - в 2017 году.

Общая программа инвестиций в обновление сети составит несколько миллиардов рублей, из них около 30% будут направлены на обновление IT-инфраструктуры.

Техносила перезапустила сайт и открыла его мобильную версию. В новых магазинах будут терминалы, через которые также можно будет сделать заказ. Площадь торгового зала будет меньше, а склада больше. Кроме того, ритейлер расширит ассортимент за счет неэлектронных категорий - товаров для детей, игрушек, товаров для спорта.


Статьи, публикации, интервью...