ГТЛК завершила размещение бондов БО-05 на 4 млрд руб.
ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" завершило размещение 10-летних биржевых облигаций серии БО-05 объемом 4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сбор заявок на бонды прошел 28 октября. Ориентир ставки 1-го купона составил 13,90-14,15% годовых, что соответствует доходности к годовой оферте на уровне 14,64-14,92% годовых. Ставка 1-го купона установлена в размере 14% годовых, к ней приравнена ставка 2-4-го купонов.
Также 29 октября компания провела сбор заявок на 10-летние облигации серии БО-06 на 4 млрд рублей . При открытии книги индикативный ориентир ставки 1-го купона был установлен в размере 14,5-14,9% годовых, что соответствует доходности к 3-летней оферте в размере 15,31-15,76% годовых. В финале он составил 14,75% годовых. По итогам закрытия книги ставка 1-го купона установлена в размере 14,75% годовых, к ней приравнена ставка 2-12-го купонов. Техническое размещение бондов БО-06 запланировано на 2 ноября.
Как сообщалось, ранее компания планировала провести сбор заявок на биржевые бонды объемом от 4 млрд рублей до 8 млрд рублей. Во время премаркетинга ориентир по ставке купона был установлен для бумаг с годовой офертой в размере 13,75-14,15% годовых (доходность 14,48-14,92% годовых), а для бумаг с трехлетней офертой в размере 14,5-14,9% годовых (доходность 15,31-15,76% годовых). По спросу инвесторов планировалось определить объем размещения, а также условия оферты по ним.
Бумаги имеют квартальные купоны. Номинал одной облигации - 1 тыс. рублей.
Организатор размещения - Совкомбанк.
В настоящее время в обращении также находятся 2 выпуска классических облигаций ГТЛК объемом по 5 млрд рублей каждый и 4 выпуска биржевых облигаций общим объемом 17,875 млрд рублей.
ГТЛК с 2009 года реализует госпрограмму льготного лизинга дорожно-эксплуатационной техники и оборудования отечественного производства для предприятий дорожного комплекса. ГТЛК, кроме того, участвовала в инвестпроекте по строительству морского железнодорожного парома "Балтийск", работающего на линии, соединяющей Калининградскую область с основной территорией России.