Биржевые новости

5 ноября 2015 г.  12:34

Avon продолжает терять выручку в России

В 3-м квартале т.г. американский производитель косметики Avon Products, Inc., работающий на рынке прямых продаж, сократил выручку в России на 29% по сравнению с показателем за соответствующий период прошлого года, сообщает компания.

Падение этого показателя ускорилось: по итогам 2-го квартала он составлял 24%.

С поправкой на курсовые разницы продажи Avon в России увеличились на 22% - в основном за счет роста количества распространителей продукции.

Роль России в увеличении штата представителей отмечена и в показателях подразделения компании, работающего в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Однако здесь продажи снизились на 19% - до $499,2 млн, но с поправкой на курсовые разницы повысились на 3%.

В целом по компании число представителей сократилось на 1% из-за снижения этого показателя в Северной Америке, "а также на рынках Латинской Америки, в основном в Венесуэле и Аргентине, испытывающих высокую инфляцию", поясняет компания. Сильный рост в России частично компенсировал это падение, добавляет Avon.

Выручка компании в 3-м квартале этого года снизилась на 22% - до $1,7 млрд, с поправкой на курсовую разницу - на 2%.

Весной этого года американские СМИ сообщали, что Avon Products, Inc. рассматривает различные стратегические варианты развития бизнеса, в том числе продажу всей компании или ее североамериканского подразделения. В последние годы компания безуспешно пыталась улучшить финансовые результаты, а также остановить сокращение числа торговых представителей.

Компания должна была обнародовать планы реструктуризации операций в рамках презентации для инвесторов в мае. Однако было объявлено о решении отложить презентацию до осени.

В сентябре этого года Wall Street Journal сообщила, что Avon ведет переговоры о продаже доли компании с рядом инвестиционных фондов, включая Cerberus Capital Management и Platinum Equity LLC.

Компания Avon, история которой начинается с 1886 года, в настоящее время представлена в 60 странах мира и имеет около 6 млн активных торговых представителей.

В 2014 году чистый убыток компании составил около $400 млн при выручке в $8,9 млрд. За 1-е полугодие 2015 года объем свободных денежных средств компании снизился с $961 млн до $697 млн.


Статьи, публикации, интервью...