Биржевые новости

5 ноября 2015 г.  13:23

Coca-Cola теряет покупателей в России

В 3-м квартале 2015 года падение продаж Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России составило в натуральном выражении 10%.

Ситуация на российском рынке для Coca-Cola ухудшилась по сравнению с первым полугодием, когда продажи снизились на 1-3% (low single digit). "Мы продолжаем считать, что сможем удержать падение продаж по итогам года на уровне mid single digits (4-6%)", - говорится в сообщении Coca-Cola HBC.

Общие продажи Coca-Cola HBC в июле-сентябре выросли на 5,4% год к году - до 577,1 млрд кейсов (один кейс соответствует 5,68 литра). Выручка компании упала на 2,7% - до 1,8 млрд евро.

Продажи в сегменте emerging markets, к которому компания относит Россию, Украину, Белоруссию, Армению, Молдавию, Боснию, Сербию, Черногорию, Македонию, Болгарию, Румынию, и Нигерию выросли на 2,4% - до 287 млн кейсов. Выручка снизилась на 13% - до 742 млн евро. На Россию приходится треть продаж в сегменте в натуральном выражении. Сильные результаты, продемонстрированные на большинстве развивающихся рынков, особенно в Нигерии и Румынии, компенсировали падение в России и Белоруссии, отмечается в сообщении.

Coca-Cola HBC в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске, Новосибирские и Владивостоке.

В прошлом году компания остановила заводы "Нидана" в Московской области и Новосибирске, консолидировав соковый бизнес на мощностях "Мултона". Также компания закрыла завод в Нижнем Новгороде.

Выручка "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" по РСБУ в 2014 году, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", увеличилась на 9,5% - до 73,4 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,5 млрд рублей.


Статьи, публикации, интервью...