Индекс потребдоверия в США в ноябре вырос слабее прогнозов
В ноябре
Предварительные данные указывали на рост индикатора до 93,1 пункта, и аналитики, опрошенные Bloomberg, не ожидали пересмотра показателя.
В отчете Мичиганского университета отмечается, что рост показателя главным образом обеспечил повышенный оптимизм американцев, относящихся к менее обеспеченным категориям. Тем временем треть наиболее состоятельных граждан стали менее оптимистичны по поводу своих финансовых перспектив.
"Потребители стали обращать гораздо больше внимания на разнонаправленные тенденции в экономике, - сказал глава исследований потребительского рынка в университете Ричерд Кертен. - Однако американцы все еще намерены совершать значительные покупки ввиду экономии на топливе и низким ставкам по кредитам".
Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце поднялся до 104,3 пункта по сравнению со 102,3 пункта в октябре. Предварительные данные указывали на повышение до 104,8 пункта.
Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода повысился до 82,9 пункта с 82,1 пункта месяцем ранее, а не до 85,6 пункта, как сообщалось ранее.
Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу не изменились с октября: американцы по-прежнему полагают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут примерно на 2,7%.
В долгосрочной перспективе (горизонт 5-10 лет) граждане США прогнозируют годовую инфляцию на уровне 2,6% против 2,5% в предыдущем месяце.