Биржевые новости

25 ноября 2015 г.  18:15

Индекс потребдоверия в США в ноябре вырос слабее прогнозов

В ноябре 2015 г. индекс потребительского доверия в США повысился до 91,3 пункта (в октябре - 90 пунктов), согласно окончательным данным Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Предварительные данные указывали на рост индикатора до 93,1 пункта, и аналитики, опрошенные Bloomberg, не ожидали пересмотра показателя.

В отчете Мичиганского университета отмечается, что рост показателя главным образом обеспечил повышенный оптимизм американцев, относящихся к менее обеспеченным категориям. Тем временем треть наиболее состоятельных граждан стали менее оптимистичны по поводу своих финансовых перспектив.

"Потребители стали обращать гораздо больше внимания на разнонаправленные тенденции в экономике, - сказал глава исследований потребительского рынка в университете Ричерд Кертен. - Однако американцы все еще намерены совершать значительные покупки ввиду экономии на топливе и низким ставкам по кредитам".

Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце поднялся до 104,3 пункта по сравнению со 102,3 пункта в октябре. Предварительные данные указывали на повышение до 104,8 пункта.

Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода повысился до 82,9 пункта с 82,1 пункта месяцем ранее, а не до 85,6 пункта, как сообщалось ранее.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу не изменились с октября: американцы по-прежнему полагают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут примерно на 2,7%.

В долгосрочной перспективе (горизонт 5-10 лет) граждане США прогнозируют годовую инфляцию на уровне 2,6% против 2,5% в предыдущем месяце.


Статьи, публикации, интервью...