Биржевые новости

26 января 2016 г.  16:54

Квартальная прибыль P&G выросла более чем на треть

Чистая прибыль американской Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, во втором финансовом квартале (октябрь-декабрь) 2015 года увеличилась на 35% - до $3,206 млрд, или $1,12 в расчете на акцию, по сравнению с $2,372 млрд, или $0,82 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $1,04 на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 8,5% - до $16,92 млрд, убытки от курсовых разниц ухудшили динамику на 9 процентных пунктов. Концерн получает примерно две трети доходов за пределами Северной Америки. Показатель сократился шестой квартал подряд на фоне укрепления доллара и снижения спроса на продукцию компании.

В то же время прибыль оказалась выше ожиданий рынка благодаря сокращению затрат.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали скорректированную прибыль P&G на уровне 98 центов на акцию при выручке $16,94 млрд.

Руководство P&G обещало возврат к росту выручки в прошлом финквартале, но общая динамика осталась отрицательной. Вместе с тем органический рост продаж P&G (очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов) составил 2%. Повышение цен во всех сегментах компенсировало снижение объемов продаж.

Компания ожидает, что в 2016 фингоду неблагоприятные колебания валют ухудшат динамику выручки на 7 процентных пунктов (ранее ожидалось 5-6 процентных пунктов), а скорректированную прибыль - на 37 центов на акцию вместо озвученных в октябре 11 центов на акцию.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.


Статьи, публикации, интервью...