Биржевые новости

26 января 2016 г.  18:07

"Киберпонедельник" по-российски спровоцировал рост цен почти на 20% товаров в интернет-магазинах

Скидочная акция "Киберпонедельник" (день распродаж) спровоцировала рост цен на 18% товаров интернет-магазинов, следует из исследования "Яндекса".

"Мы сравнили цены в магазинах до и во время распродажи, - говорится в материалах компании. - В среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули 9% ассортимента, но при этом вдвое больше товаров - 18% - наоборот, подорожало".

Более того, "Яндекс" отмечает, что скидки продавцы (в исследовании учитывались данные десяти крупных российских интернет-магазинов) выставляли, главным образом, на непопулярные товары (под популярными подразумеваются те товары, на которые приходится до 75% переходов покупателей с "Яндекс.Маркета"). Востребованные интернет-покупателями товары, наоборот, чаще дорожали.

Средний размер скидки на электронику и бытовую технику составил в "Киберпонедельник" 14% (среди товаров, которые во время акции подешевели на 5% и более). Популярные товары подешевели на 13%, а менее востребованные - на 15%.

В ходе "Киберпонедельника" число потенциальных клиентов интернет-магазинов выросло в сравнении с "Киберпонедельником" прошлого года на 75% (учитывались переходы пользователей с "Яндекс.Маркета" на страницы конкретных посетителей).


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...