В 2015 году альянс Renault-Nissan увеличил продажи на 1%, до 8,5 млн машин
Автомобильный альянс Renault-Nissan (входят группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и российский "АвтоВАЗ" увеличил продажи в
Nissan также показал рекордный объем продаж - 5,4 млн автомобилей и грузовиков (+ 2,1%). При этом продажи Nissan в США и Китае, на двух крупнейших для компании рынках, составили не менее 1,25 млн машин. Вместе с тем "АвтоВАЗ" (Renault-Nissan владеет контрольным пакетом компании через совместное предприятие с госкорпорацией "Ростех"), продающий автомобили под маркой Lada, снизил продажи в
Альянс Renault-Nissan - стратегическое партнерство между компаниями Renault и Nissan, на долю которого приходится каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире. Помимо "АвтоВАЗа", альянс имеет стратегические партнерства с немецкой компанией Daimler, японской Mitsubishi, китайской Dong Feng и Ashok Leyland в Индии.