Биржевые новости

6 февраля 2016 г.  17:17

В 2015 году альянс Renault-Nissan увеличил продажи на 1%, до 8,5 млн машин

Автомобильный альянс Renault-Nissan (входят группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и российский "АвтоВАЗ" увеличил продажи в 2015 г. на 1%, до 8,528 млн автомобилей, сообщает пресс-служба Renault Россия. Результата удалось достичь благодаря рекордным продажам в США, Китае и Европе - "несмотря на общее падение российского и бразильского рынков". Так, группа Renault в прошлом году продала во всем мире рекордные 2,8 млн автомобилей (+3,3% к 2014 г.), при этом рынок вырос на 1,6%.

Nissan также показал рекордный объем продаж - 5,4 млн автомобилей и грузовиков (+ 2,1%). При этом продажи Nissan в США и Китае, на двух крупнейших для компании рынках, составили не менее 1,25 млн машин. Вместе с тем "АвтоВАЗ" (Renault-Nissan владеет контрольным пакетом компании через совместное предприятие с госкорпорацией "Ростех"), продающий автомобили под маркой Lada, снизил продажи в 2015 г. на 31,5%, до 305,5 тыс. автомобилей. В альянсе это объясняют общим спадом российского рынка, который "упал более чем на 35%".

Альянс Renault-Nissan - стратегическое партнерство между компаниями Renault и Nissan, на долю которого приходится каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире. Помимо "АвтоВАЗа", альянс имеет стратегические партнерства с немецкой компанией Daimler, японской Mitsubishi, китайской Dong Feng и Ashok Leyland в Индии.


Статьи, публикации, интервью...