Восстановление российского авторынка до уровня 2012 г. возможно в перспективе семи лет - PwC
В 2015 году Россия продемонстрировала наибольшее снижение продаж среди ведущих автомобильных рынков в мире, говорится в исследовании, проведенном фирмой PwC. Макроэкономические факторы стали основными драйверами изменений на российском авторынке за
По результатам прошлого года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 45% в количественном выражении Сегмент новых импортных автомобилей снова показал наибольшее сокращение в объемах продаж (-52%), тогда как продажи отечественных брендов и локализованных иномарок снизились на 37% и 45% соответственно.
Во всех рассматриваемых сегментах произошло существенное повышение средней стоимости автомобилей, что в основном было обусловлено ослаблением курса рубля. Средняя стоимость нового легкового автомобиля в долларах США снизилась на 22% и выросла на 22% в рублях. В целом же рынок сократился на 33% в рублевом выражении, в то время как в долларовом - на 57%.
Реализация программ льготного автокредитования, льготного лизинга и обновления автопарка позволила смягчить падение авторынка в
Дальнейшее развитие автомобильного рынка России, отмечается в исследовании PwC, будет напрямую зависеть от макроэкономической конъюнктуры, мер господдержки, а также эффективности стратегий, реализуемых ключевыми игроками рынка в период неопределенности.
Темпы падения продаж ниже среднерыночных показали бренды, которым удалось увеличить свою долю на рынке, такие как Lada, UAZ, KIA, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и проч.
"В
" В ближайшие годы возможности для развития автобизнеса во многом будут связаны с сегментом автомобилей с пробегом. В