Биржевые новости

7 апреля 2016 г.  16:17

Крупнейший в АТР розничный продавец одежды сократил прибыль во 2-м финквартале

Японская компания Fast Retailing, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, сократила операционную прибыль во 2-м финансовом квартале, а также ухудшила прогноз на весь фингод.

Негативное влияние на показатели ритейлера в прошедшем квартале оказало укрепление иены, а также более мягкие, чем обычно, погодные условия, ограничившие продажи теплой одежды.

Операционная прибыль во 2-м финквартале, завершившемся в феврале 2016 года, рухнула на 60% - до 23,4 млрд иен ($215 млн), говорится в пресс-релизе Fast Retailing. Показатель оказался вдвое хуже среднего прогноза экспертов, опрошенных Bloomberg, на уровне 50,5 млрд иен.

За первое финполугодие компания потеряла 22,8 млрд иен в связи с укреплением иены. Годом ранее колебания валютных курсов были благоприятными для Fast Retailing и увеличили ее прибыль на 19,6 млрд иен.

Ухудшение показателей Uniqlo, крупнейшего бренда Fast Retailing как в Японии, так и за рубежом, вынудили компанию ухудшить прогноз прибыли на текущий фингод. Так, операционная прибыль Uniqlo в Японии в первом финполугодии уменьшилась на 28%, за рубежом - на 31%.

Согласно прогнозу Fast Retailing, операционная прибыль компании по итогам фингода, завершающегося в августе 2016 года, составит 120 млрд иен ($1,1 млрд). Ранее ожидалось, что этот показатель составит 180 млрд иен.

Консенсус-прогноз опрошенных Bloomberg аналитиков для годовой операционной прибыли Fast Retailing составляет 168,6 млрд иен.

Акции Fast Retailing к закрытию рынка в Токио в четверг подешевели на 3,6%. Отчетность была опубликована уже после завершения торгов.

Uniqlo является крупнейшим брендом Fast Retailing, на долю которого приходится около 80% продаж группы. Всего в мире около 1,485 тыс. магазинов Uniqlo, свыше 40% которых расположены за пределами Японии.

Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находится свыше 2,4 тыс. магазинов различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, Helmut Lang, GU, PLST, Theory и Princesse Tam Tam.

В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)".


Статьи, публикации, интервью...