Выручка ритейлера "Лента" увеличилась за квартал на 22%
Выручка ритейлера "Лента" в 1-м квартале 2016 года выросла на 22,1% (год к году), до 66,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В четвертом квартале
Продажи сопоставимых магазинов ритейлера в январе-марте увеличились на 5,6% за счет повышения LfL-трафика на 3% и размера среднего чека на 2,5%.
"Мы довольны результатами за 1-й квартал 2016 года. Несмотря на существенное замедление продуктовой инфляции с начала года и очень высокую базу 1-го квартала 2015 года, когда наши продажи увеличились на 38%, нам удалось продемонстрировать рост продаж на 22,1% при увеличении сопоставимых продаж на 5,6%", - отметил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.
Компания также отметила, что динамика среднего количества товаров в корзине и изменений в продуктовом ассортименте (изменение средней цены за товар), как и в 1-м квартале 2015 года, была отрицательной, но снижение оказалось существенно меньше, чем в 4-м квартале 2015 года.
"Лента" подтвердила прогноз по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году, что значительно превышает число гипермаркетов, когда-либо открытых компанией в течение одного года.
Ритейлер также планирует увеличить число открытий новых супермаркетов. "Лента" рассчитывает сохранить заданную динамику открытия магазинов и, возможно, превысить ее в 2017 году и в дальнейшем.
Кроме того, в результате активного развития сети в 2014-2015 годах и дальнейшего наращивания темпов роста в 2016 году, компания планирует значительно превысить свою первоначальную цель: в течение трех лет (до декабря 2016 года) удвоить общую торговую площадь.
По прогнозам компании, ее капитальные затраты в 2016 году составят 45-50 млрд рублей.