Биржевые новости

12 мая 2016 г.  11:04

Рекламный рынок РФ вырос за квартал на 18%

Ы январе-марте 21016 г. российский рекламный рынок вернулся к росту. Положительную динамику показали все сегменты рынка, кроме печатных СМИ.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламных бюджетов в январе-марте увеличился на 18% по сравнению с прошлогодним показателем, до 75 млрд рублей за вычетом НДС.

Рост самого крупного сегмента - рекламы на телеканалах - опередил динамику рекламного рынка в целом благодаря неэфирным каналам: объем телерекламы в I квартале увеличился на 19%, до 35,7-36,2 млрд рублей. Объем рекламы на эфирных каналах вырос на 18%, до 35-35,5 млрд рублей, а на кабельных и спутниковых - более чем в два раза (на 110%), до 0,72 млрд рублей, говорится в сообщении АКАР.

Рынок интернет-рекламы в 1-м квартале увеличился на 31%, до 23,7 млрд рублей, наружной рекламы - на 7%, до 7,5-7,8 млрд рублей. Рекламные бюджеты радиостанций выросли на 12%, до 2,7-2,9 млрд рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 14%, до 4,2-4,4 млрд рублей, в том числе в газетах - на 10% (до 1,2-1,3 млрд рублей), в журналах - на 11% (до 2-2,1 млрд рублей), в рекламных изданиях - на 24% (до 0,9-1 млрд рублей).

По итогам 2015 года рекламный рынок в России сократился на 10%, до 307,5 млрд рублей (без НДС). Снижение показали все сегменты рынка, за исключением рекламы в интернете. Восстановление рынка началось в 4-м квартале: исходя из опубликованных данных АКАР, рекламные бюджеты в октябре-декабре выросли на 0,4-0,9%.


Статьи, публикации, интервью...