Биржевые новости

15 мая 2016 г.  16:46

Ритейлер Zenden рассчитывает в 2016 году увеличить выручку на треть

Обувной ритейлер Zenden, купивший бренд конкурента - Thomas Munz, рассчитывает в 2016 году увеличить выручку на треть и рассматривает возможность других приобретений. Сумма сделки по покупке бренда Thomas Munz составила 30 млн рублей, сделка понадобилась, чтобы выйти в средний ценовой сегмент, сказал журналистам президент Zenden Андрей Павлов. В 2016 году Zenden планирует открыть 12 магазинов под брендом Thomas Munz и 50 - под брендом Zenden (в низком ценовом сегменте). В настоящее время сеть ритейлера объединяет 250 магазинов под вывеской Zenden. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, до более 12 млрд руб. В 2016 году ритейлер рассчитывает увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz - на 35%, сказал А.Павлов.

По итогам текущего года выручка компании составит 16-17 млрд руб., и Zenden станет вторым ритейлером на российском обувном рынке по объему выручки , прогнозирует А.Павлов (по итогам 2015 года Zenden был третьим после "ЦентрОбуви" и Kari). Несмотря на кризис, "компания чувствует себя на рынке очень уверенно", отметил он. При этом под давлением конкуренции со стороны западных ритейлеров российские компании будут вынуждены консолидироваться, и Zenden готов поучаствовать в этом процессе, сказал А.Павлов. "Мы смотрим еще на несколько компаний, прицениваемся, возможно, еще кого-то в этом году присоединим", - отметил он. "Будем искать, с кем нам получить достойный синергетический эффект", - сказал глава Zenden.


Статьи, публикации, интервью...