Google и Facebook проверят во Франции на онлайн рекламу
Authorite de la Concurrence, французский антимонопольный регулятор, начал проверку ситуации с онлайн-рекламой, в ходе которой будет проанализирована деятельность компаний Google и Facebook в данном сегменте, пишет The Wall Street Journal.
Проверки, как ожидается, завершится в следующем году. Регулятор проверит практику таргетированной рекламы, основанной на социально-демографической информации о пользователях и данных о просмотре ими интернет-сайтов.
Также целью проверки является выяснить, занимают ли Google и Facebook доминирующие позиции на рынке интернет-рекламы и используют ли они этот факт в свою пользу для получения конкурентного преимущества.
По оценке экспертов из компании eMarketer, в 2015 году две фирмы получали 43% мировой выручки в данном сегменте.
Представители Google и Facebook были недоступны для комментариев, но раньше компании подчеркивали, что они действуют строго в рамках европейского законодательства.