Потребительское доверие в США в мае снизилось, ожидался рост
Индекс потребительского доверия в США в мае 2016 года снизился до 92,6 пункта, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.
Значение индикатора за предыдущий месяц было пересмотрено с 94,2 на 94,7 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали повышения показателя до 96,1 пунктов с ранее указанного уровня.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в мае упал до 112,5 пункта со 117,1 пунктов месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода снизился до 79 пунктов против 79,7 пункта в апреле.
Тем временем процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, повысился до 15,1% с 13,8%.
Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие шесть месяцев, повысилась в мае до 12,8% с 12,7%.
Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, повысилась до 16,2% с 15,8%.
Динамика индекса производственной активности Чикаго также не оправдала прогнозов.
В мае 2016 года индекс производственной активности Чикаго (Индекс ISM-Chicago) снизился до 49,3 пункта по сравнению с 50,4 пункта в апреле, свидетельствуют данные Национальной ассоциации менеджеров по закупкам Чикаго.
Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали рост показателя до 50,5 пункта.
Тем временем, согласно данным индекса S&P/Case-Shiller, рост стоимости жилья в 20 крупнейших городах США в марте 2016 года остался на уровне 5,43% в годовом исчислении как и в феврале.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали меньший рост цен на недвижимость - на 5,16%.
Стоимость жилья в марте по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 0,85%, тогда как эксперты ожидали повышения цен на 0,77%.