Биржевые новости

10 июня 2016 г.  14:59

"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим футбольным брендом

Второй года подряд английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" (МЮ) становится самым дорогим брендом в мире футбола, сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость бренда МЮ сейчас составляет $1,17 млрд. Однако показатель снизился на 3% по сравнению с прошлогодней оценкой в более чем $1,2 млрд, сообщается в исследовании.

В целом топ-10 рейтинга Brand Finance не поменялся по сравнению с 2015 годом: в него входят 6 английских клубов и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.

Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд британского "Лестера", который сенсационно стал чемпионом Англии. Он подорожал за год на 132% (до $237 млн), что позволило ФК подняться на 16-е место с 42-го.

В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...