Биржевые новости

15 июня 2016 г.  15:55

К 2020 году выручка индустрии развлечений и СМИ в России составит $20,9 млрд.

В России в 2015 году большинство сегментов медиаиндустрии продемонстрировали отрицательную динамику относительно 2014 года. В абсолютном выражении объем рынка составил $16 млрд, говорится в иследовании компании PwC.

По оценкам экспертов, в течение пяти лет среднегодовой темп роста всей индустрии развлечений и СМИ в России ожидается на уровне 6,4 %, что выше общемировых темпов роста индустрии (4,4 %), к 2020 году выручка рынка составит $20,9 млрд.

Согласно прогнозу PwC, уже в 2016 году интернет-реклама обгонит телевизионную рекламу, "заработав" $2,12 млрд, и станет новым лидером на российском рынке рекламы, тогда как доходы от рекламы на телевидении составят $2 млрд. Подчеркивается, что главным драйвером в интернет-среде остается контекстная реклама: в пятилетней перспективе этот сегмент достигнет $2,22 млрд, продемонстрировав среднегодовой темп роста на уровне 12,8 %.

Ожидается, что к 2020 году наиболее динамично развивающимися сегментами станут интернет-реклама (среднегодовой темп роста 16,2 %), платное телевидение (9,79 %) и доступ в интернет (7,61 %).


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...