Биржевые новости

22 июня 2016 г.  10:30

Доверие норвежского потребителя рухнуло до минимума с 1992 г.

Во втором квартале 2016 года индекс потребительского доверия в Норвегии упал до минус 16,5 пункта, что является минимумом с 1992 года, свидетельствуют данные Finance Norway и TNS Gallup.

Значение показателя за предыдущий период было пересмотрено с повышением до минус 15,4 пункта.

Основными причинами потребительского пессимизма являются низкие цены на нефть, вялый рост норвежской экономики и увеличение числа безработных.

Среднее значение показателя с 1992 по 2016 годы составляло 17,89 пункта. Исторический минимум зафиксирован в III квартале 1992 года на отметке минус 17,41 пункта, исторический максимум - в I квартале 1997 года на уровне 34,91 пункта.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...