Биржевые новости

30 июня 2016 г.  10:59

"АЛРОСА" создаст аналитический центр, будет таргетировать цены и конъюнктуру - Жарков

"АЛРОСА" создаст аналитический центр, задачей которого будет таргетирование цен на алмазы и условий развития рынка, заявил сегодня журналистам президент компании Андрей Жарков.

По его словам, "АЛРОСА" задумалась о создании такого центра по мотивам ситуации 2015 года, когда сказались последствия сделанного ранее участниками рынка неправильного прогноза по спросу на ювелирные изделия в Китае. Производители бриллиантов и продавцы ювелирных изделий ожидали двузначного роста спроса в Китае, "но, к сожалению, ситуация оказалась обратной", отметил А.Жарков. Чрезмерные запасы midstream способствовали падению спроса на алмазы и обернулись снижением продаж алмазодобытчиков и 15-процентным падением цен - в отсутствие кризисных явлений на алмазном рынке. "Нашей задачей в 2015 году была нормализация запасов и стабилизация цен", - сказал А.Жарков.

"Мы в компании, основываясь на событиях, которые мы видели в прошлом году, заняты созданием аналитического центра, задачей которого будет не просто прогнозировать цены и условия развития рынка, но и таргетировать", - сказал он. "Наша компания является одним из основных игроков отрасли, маркетмейкером, и она должна не просто прогнозировать те или иные события на рынке, но и предопределять их", - отметил президент "АЛРОСА".

Во второй половине 2016 года "АЛРОСА" "не ожидает очень серьёзной волатильности, объемы потребления стабилизируются", сказал А.Жарков.


Статьи, публикации, интервью...