Биржевые новости

4 июля 2016 г.  09:31

Держатели около 50% евробондов Brunswick Rail не согласились на предложения по реструктуризации

Держатели около 50% евробондов Brunswick Rail (BR) с погашением в ноябре 2017 года не согласились на предложения компании по реструктуризации, говорится в письме от их имени, опубликованном на сайте лизинговой компании.

В конце июня компания сообщила, что готова обсуждать с держателями еврооблигаций на сумму $600 млн два варианта выкупа бумаг.

Первый предполагает денежную выплату 51% от номинала евробондов ($510 на каждую $1 тыс. номинала), второй - комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1 тыс.) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более 25% от акционерного капитала).

"Группа держателей еврооблигаций компании считает предложения, сделанные Brunswick Rail 27 июня, неприемлемыми. Более того, похожие предложения уже были отвергнуты ранее. Группа предлагает компании возобновить сотрудничество и без промедления разработать консенсусные решения по реструктуризации", - говорится в письме кредиторов компании.

Это не первое предложение, сделанное компанией держателям долговых бумаг. Первоначально она предлагала выкупать бумаги по 44% от номинала. В дальнейшем BR выступил с еще двумя альтернативными вариантами. Первый предполагал конвертацию 44% номинала облигаций в рублевый долг с тем же уровнем субординации, что и у существующих банковских обязательств (pari passu).

Во втором случае предлагался расчет "в натуральной форме" с пропорциональным переходом к кредиторам контроля над вагонами через специально созданную компанию (SPV). Во втором случае предполагалось управление перешедшего к SPV парка со стороны Brunswick Rail с вознаграждением в размере 9% от доходов спецкомпании. Полученные средства BR направлял бы на покупку нового подвижного состава, владел им и обеспечивал расчеты по рублевым обязательствам.

Однако группа держателей евробондов эти предложения отвергла в начале июня, сделав собственное. Кредиторы предложили выкупить бумаги по 55-60% от номинала, а оставшийся номинал конвертировать в старшие и субординированные конвертируемые облигации (PIK-ноты) и акции. Brunswick Rail не пошел на это и 10 июня выдвинул контрпредложение на основе своего прежнего - выкуп бумаг по 48% от номинала денежными средствами (с условием, что на это согласятся 75% держателей бумаг), либо 35% от номинала и частичную конвертацию в рублевые облигации, PIK-ноты и варранты на акции (это предложение было доступно держателям не более 25% выпуска).

Группа держателей облигаций не согласилась и с этим предложением и выступила с новым, незначительно скорректировав свои условия оферты. Кредиторы предложили увеличение прав акционеров, обеспечивающих взнос в капитал. В тот же день BR ответил отказом, хотя и не исключил возможности продолжения переговоров в будущем.

Brunswick Rail специализируется на лизинге железнодорожного подвижного состава и ж/д перевозках. По состоянию на июнь 2015 года 15,1% акций оператора принадлежало Macquarie Renaissance Infrastructure Fund, 13,1% - International Finance Corporation, 11,1% - менеджменту, 7% - группе ВТБ (через Lokomotiv Moscow Ltd), 5,4% - Sumitomo, 5,2% - Андре Хоффману, 16,3% - Troon Management Services Ltd, 8,6% - Sarastro Group Ltd, 5,6% - Wilcom (Bermuda) Ltd (ранее эта доля была у фонда UGF). У других инвесторов было 12,6% акций. В парке компании было более 25 тыс. вагонов.


Статьи, публикации, интервью...