Биржевые новости

4 июля 2016 г.  16:06

Крупнейшие медиахолдинги РФ создали объединенную компанию по продаже рекламы

- ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" создали Национальный рекламный альянс (НРА), на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы компаний, сообщается на сайте "Газпром-Медиа Холдинг".

Компания создана на паритетных началах, каждый из партнеров получил в ней по 25% долей. Возглавит единого рекламного селлера один из основателей группы Vi (бывший "Видео интернешнл") Оганес Соболев. До недавнего времени он занимал пост гендиректора "Индустриального комитета по телеизмерениям".

В совет директоров НРА вошли представители учредителей: генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина, а также гендиректор НРА Оганес Соболев.

Как сообщил "Интерфаксу" источник на медиарынке, председателем совета директоров назначен Д.Чернышенко. В ГПМ не стали комментировать информацию.

"Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", - приводит пресс-служба "Газпром-Медиа холдинга" слова генерального директора НРА О.Соболева.

Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы детально прорабатывалась с 2014 года, ее инициатором был бывший глава "Газпром-Медиа" Михаил Лесин. Тогда предполагалось, что на базе Vi будет создан единый продавец рекламы. Но в начале 2015 года М.Лесин покинул свой пост, и идея не получила дальнейшего развития.

Медиахолдинги вернулись к инициативе в 2015 году в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Как сообщалось, пятым участником в объединенной компании мог стать медиахолдинг СТС Media по итогам завершения реструктуризации бизнеса.

В настоящее время "Газпром-Медиа" занимается продажами рекламы на своих каналах ТНТ и НТВ самостоятельно. СТС Media также продает рекламу на своих каналах через собственный сейлз-хаус. "Первый", каналы НМГ, ВГТРК, холдинга ЮТВ и "ПрофМедиа" (ТВ3, "2х2" и "Пятница", с февраля 2014 года принадлежат "Газпром-Медиа") обслуживает Vi.


Статьи, публикации, интервью...