Биржевые новости

22 июля 2016 г.  11:09

Мировой рынок "умных" часов во 2-м квартале сократился на 32%

Продажи "умных" часов во втором квартале 2016 года в годовом выражении упали на 32%, до 3,5 млн единиц, свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

Рынок этих устройств сократился впервые в истории из-за резкого падения продаж Apple Watch.

При этом Apple единственная среди пятерки крупнейших производителей зафиксировала снижение продаж - поставки Apple Watch рухнули на 55%, до 1,6 млн устройств. Несмотря на это, компания остается безоговорочным лидером рынка, хотя ее доля снизилась с 72% до 47%.

"Потребители не торопятся приобретать "умные" часы, ожидая новых моделей и обновления ПО, - говорит старший аналитик IDC Джитеш Убрани. - Скорее всего, показатели рынка в целом будут сдержанными до конца текущего года, но мы ожидаем повышения темпов роста в следующем году".

Отмечается, что второй квартал прошлого года стал дебютным для Apple Watch.

Второе место среди производителей "умных" часов по-прежнему занимает Samsung, увеличивший продажи на 51%, до 600 тыс. устройств; его доля рынка повысилась с 7% до 16%.

На третьем месте расположилась китайская компания Lenovo. Продажи ее часов повысились на 75%, до 300 тыс. устройств. Практически аналогичное число устройств продала LG, увеличившая продажи на 26%.

В пятерку также вошла швейцарская Garmin, реализовавшая 100 тыс. "умных" часов и увеличившая долю рынка с 2% до 4%.


Статьи, публикации, интервью...