Реклама лекарств должна опираться на мнение экспертов - Медведев
Премьер России Дмитрий Медведев считает, что СМИ, размещая рекламу лекарственных препаратов должны не только следовать пожеланиям рекламодателя, но и учитывать мнение медицинских экспертов.
"Наверное, при размещении рекламных роликов все-таки руководители СМИ, во всяком случае, публичных, больших СМИ, должны опираться на мнение экспертных советов", - сказал он на встрече с активом "Единой России".
Глава правительства отметил, что часто в СМИ рекламируются неэффективные, а иногда и вредные препараты. "Нужно нашим СМИ опираться не только на мнение рекламодателей, которые деньги платят, но и на мнение экспертного сообщества. Давайте подумаем, каким образом это оформить, продумать вопрос экспертизы такого рода выходов в эфир", - добавил он.