Продажи автомобилей большинства компаний в США в июле оказались слабее прогнозов
Продажи автомобилей большинства компаний, включая General Motors Co. (GM) и Ford Motor Co., в США в июле оказались хуже ожиданий рынка.
Продажи GM в прошлом месяце упали на 1,9%, до 267,26 тыс., тогда как консенсус-прогноз экспертов предполагал снижение на 1%.
Ford сократил продажи легковых автомобилей на 3%, до 215,27 тыс., при ожидавшемся уменьшении на 0,5%.
Продажи Fiat Chrysler Automobiles (FCA) увеличились на 0,3%, до 180,73 тыс., хотя эксперты ожидали более существенного роста показателя - на 1,9%. Увеличения продаж удалось добиться благодаря успеху внедорожников Jeep (+5%), компенсировавшему спад остальных брендов.
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. снизил продажи на 1,4%, до 214,23 тыс., против ожидавшегося падения на 2,9%, тогда как Nissan Motor Co. хоть и повысил продажи на 1,2%, но не оправдал прогнозы, предполагавшие рост на 3%.
Тем временем Honda одна из немногих зафиксировала неожиданный рост.
Honda Motor Co. повысила объем реализации автомобилей на 4,4%, до 152,8 тыс., несмотря на то, что эксперты опасались снижения показателя на 0,4%.
Германский концерн Volkswagen зафиксировал снижение продаж на 3,7%, до 47,12 тыс., тогда как аналитики ждали обвала на 12%.
Согласно прогнозу консалтинговой компании Kelly Blue Book, общие продажи автомобилей в США в июле снизились на 1% в годовом выражении и составили 17,5 млн в пересчете на годовые темпы, тогда как сайт Edmunds.con ожидал роста реализации машин на 0,7%, до 17,8 млн машин.