Биржевые новости

2 сентября 2016 г.  10:39

В августе продажи автомобилей в США упали на 4,2%

В прошлом месяце продажи автомобилей в США снизились, хотя многие автопроизводители и стремились предложить покупателям более привлекательные условия для покупки машины, пишет газета The Wall Street Journal.

Это, по мнению экспертов, указывает на то, что автомобильный сектор США теряет импульс к росту.

Согласно данным Autodata Corp., продажи автомобилей в США в августе 2016 упали на 4,2%, до 1,5 млн единиц.

В пересчете на годовые темпы продажи составили 17 млн автомобилей, что является самым низким уровнем для августа с 2013 года. Для сравнения: в июле показатель составил 17,9 млн автомобилей, в августе 2015 года - 17,7 млн.

Тем не менее, при сохранении темпов роста продаж на уровне 1,5 млн автомобилей в месяц, общий показатель реализации машин в 2016 году может превысить рекордный уровень прошлого года, составивший 17,5 млн единиц.

Все крупнейшие автопроизводители сообщили о снижении продаж в США в августе, исключением стал лишь Fiat Chrysler Automobiles NV.

Так, продажи General Motors (GM), крупнейшего автопроизводителя в США, упали в прошлом месяце на 5,2% - до 256,429 тыс. автомобилей.

Ford сократил продажи на 8,8% - до 213,411 тыс., Fiat Chrysler увеличил реализацию автомобилей на 3,1% - до 196,756 тыс. машин.

Продажи японских автопроизводителей Toyota Motor и Honda Motor в США снизились в августе соответственно на 5% и 3,8%, южнокорейского концерна Hyundai-Kia - на 3,5%.

Спрос на автомобили немецкого автоконцерна Volkswagen, пытающегося урегулировать последствия "дизельного скандала" в США, снизился в августе на 4,8%.

"Американский авторынок является очень сильным по историческим стандартам, но ситуация здесь становится все более сложной", - отмечает руководитель отдела продаж Ford в США Марк ЛаНев.

Он не ожидает, что продажи автомобилей на американском рынке в 2016 году достигнут рекордного уровня прошлого года, а также прогнозирует дальнейшее снижение продаж в 2017 году.

В GM, однако, придерживаются другого мнения. Главный экономист GM Мустафа Мохатарем отмечает, что сильные экономические факторы указывают на "устойчиво высокий уровень потребительского спроса".

Автопроизводители стремятся поддержать продажи, предлагая покупателям все более привлекательные условия для покупки машин. Согласно данным исследовательской компании Kelley Blue Book, расходы автопроизводителей на различные рекламные акции и скидки в этом году находятся на самом высоком уровне с 2009 года.


Статьи, публикации, интервью...