Биржевые новости

22 сентября 2016 г.  17:58

Эксперты приступили к разработке туристского бренда России

Ведущие российские специалисты по брендингу начали совместную работу над туристическим брендом России, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов. По его словам, итоги работы должны быть представлены в декабре.

Трехдневный воркшоп по разработке бренда России открылся на этой неделе в Москве.

"Этот процесс является исключительно важным. Все профессиональное сообщество, компании, которые занимаются брендингом, объединились и работают над созданием туристского бренда РФ. Это позволяет с убежденностью говорить о том, что в ближайшее время высокопрофессиональный и качественный туристский бренд РФ будет создан - уже в этом году, в декабре", - рассказал О.Сафонов.

Над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Глава Ростуризма пояснил, что работа экспертов не ограничится трехдневным воркшопом. "По итогам обсуждений будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны", - отметил он.

Открытый всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. Второй этап конкурса предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

"Еще нигде в мире так туристский бренд страны не создавался, чтобы все профессиональное сообщество работало над ним. Кроме того, наши граждане имели возможность прислать свои предложения, мы получили более 3 тыс. работ, и в прошлом году более 10 тыс. работы было предоставлено", - отметил О. Сафонов.


Статьи, публикации, интервью...