Биржевые новости

22 сентября 2016 г.  17:43

Одобрен законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Сегодня правительство РФ одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ и приняло решение о направлении их в Госдуму, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Законопроекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ, неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40%.

Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ "О рекламе" и в статью 164 части второй Налогового кодекса, подготовила ФАС России.

Так, в частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.

"Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных «бумажных» СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов, чьи слова приводятся в сообщении ведомства..

"Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации. Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше", - заявил сегодня в ходе заседания правительства премьер-министр Дмитрий Медведев.

"Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения президента - идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ", - отметил он.


Статьи, публикации, интервью...