В следующем году российский рынок ТВ-рекламы может вырасти на 5% - прогноз
В 2017 году российский рынок телерекламы может вырасти, согласно прогнозам экспертов, на 5,2%, сообщил сегодня на конференции "Телеизмерения" президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов.
Рост рекламного рынка в целом в следующем году может составить 6,2%, сказал он.
По данным АКАР, в 1-м полугодии 2016 года рынок ТВ-рекламы вырос на 17% (до 71,3-71,8 млрд рублей), в том числе на 16% - рынок рекламы на основных (эфирных) каналах - до 69,6-70,1 млрд рублей.
"В 1-м полугодии 2016 года по телевидению прирост рекламного рынка составил 17%, по медиарынку в целом - также 17%", - напомнил А.Ковылов на конференции.
Он также отметил, что прошлый год из-за объективных обстоятельств заставил индустрию "поджаться". "Падение рекламного рынка на телевидении в 2015 году составило 14%", - уточнил А.Ковылов.
По данным АКАР, российский рекламный рынок по итогам 2014 года сократился на 10% (до 307,5 млрд рублей), в 1-м полугодии 2016 года - вырос на 17% (до более 160 млрд рублей).