Биржевые новости

12 октября 2016 г.  10:54

Продажи "Дикси" в январе-сентябре выросли на 18%

Выручка "Дикси" в сентябре 2016 года увеличилась на 9,4% - до 23,598 млрд рублей по сравнению с 21,406 млрд рублей в сентябре прошлого года, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка выросла на 9,3% - до 23,406 млрд рублей. По сравнению с динамикой августа (12,1%) рост продаж ритейлера замедлился.

За 9 месяцев общая выручка ритейлера увеличилась на 18,1% - до 233,179 млрд рублей, в том числе розничные продажи - на 18,2%, до 231,595 млрд рублей.

Основной формат группы - сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в сентябре замедлила рост продаж до 8,1% с 12,3% в предыдущем месяце (объем продаж сети составил 18,9 млрд рублей). За 9 месяцев - на 19,8% - до 190 млрд рублей.

Супермаркеты "Виктория" в сентябре увеличили продажи на 17,6% (на 15,7% в августе), до 2,4 млрд рублей. За 9 месяцев - на 16,6%, до 22,5 млрд рублей.

Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце выросла на 12,9%, до 1,55 млрд рублей, в III квартале - на 10,5%, до 4,8 млрд рублей, за 9 месяцев - на 5,5%, до 14,02 млрд рублей.

Прочие доходы "Дикси" за 9 месяцев составили 1,58 млрд рублей (рост на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год).

В сентябре компания открыла 12 магазинов против 40 годом ранее (данные net, с учетом закрытий), 11 из них - в формате "у дома" (в сентябре прошлого года - 38). За 9 месяцев сеть ритейлера приросла на 66 новых торговых точек (58 из них были открыты в формате "у дома"). В январе-сентябре прошлого года "Дикси" открыла 408 новых магазинов.

Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец сентября сеть компании объединяла 2,774 тыс. магазинов, в том числе 2,621 тыс. магазинов "у дома".


Статьи, публикации, интервью...